Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 206

Главная » 2008 » Декабрь » 3 » Бережливый офис — бережливое управление
Бережливый офис — бережливое управление
14:22

В конце 2008 года «РИА «Стандарты и качество» выпустило в свет очередные новинки. На этот раз ими стали «Бережливый офис. Управление потоками ценностей» Т. Шукера и Д. Теппинга, «Бережливое управление бережливым производством» Д. Манна, открывшие новую серию издательства — «Бережливое управление».

Книга М. Уиллард и С. Хакера «От доверительных отношений к устойчивому бизнесу» пополнила библиотеку серии «Деловое совершенство».

Первая новинка — «Бережливый офис. Управление потоками ценностей» — представляет собой практическое руководство по применению инструментов совершенствования работы офисов предприятий и превращения их в бережливые. Авторы книги, Т. Шукер и Д. Теппинг, делятся с читателями собственным опытом внедрения представленных методик, в частности, Value Stream Mapping (картирование потока создания ценности), использование которой делает процесс преобразования более эффективным.

В целях лучшего понимания концепции бережливого производства авторы используют разнообразные учебные возможности: наставления и контрольные листы, учебные примеры, приложение, методику оценки «бережливости» офиса и т.д.

В книге Д. Манна «Бережливое управление бережливым производством» рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с внедрением принципов бережливого производства. Технические преобразования процессов, проведенные с использованием инструментов бережливого производства, еще недостаточны для обеспечения действительно бережливой работы; они должны сопровождаться изменениями в поведении работников и корпоративной культуре, которые создаются соответствующей системой бережливого управления. Излагаются важнейшие вопросы системы бережливого управления — стандартная работа лидеров, визуальный контроль, ежедневная отчетность, дисциплина лидеров и операторов и др.

Ясное и четкое описание принципов бережливого управления, дополненное многочисленными примерами, делает книгу полезной при организации эффективного совершенствования предприятия и повышения его конкурентоспособности. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов разных отраслей экономики, занимающихся практическими вопросами совершенствования деятельности организации. Она пригодится специалистам в области управления, занимающимся развитием корпоративной культуры и лидерства на различных иерархических уровнях, студентам высших учебных заведений и слушателям бизнес-школ.

В наше время бизнес редко оперирует такими понятиями, как доверие. Даже если рассматриваются так называемые мягкие факторы управления — мотивация, оценка, развитие персонала и т.д., руководители видят в них инструменты повышения эффективности работы, в которых моральный и этический компонент вынесен за скобку. Эти и многие другие понятия анализируются М. Уиллард и С. Хакером в книге «От доверительных отношений к устойчивому бизнесу». Авторы предлагают включить доверительные отношения в организации в число тех факторов, которые напрямую влияют на эффективность бизнеса.

В книге приводятся примеры влияния уровня доверия в компании на снижение затрат и повышение результативности сотрудников. Ценностью книги является, несомненно, то, что в ней представлен обширный инструментарий для самоанализа и анализа уровня доверия в организации. Использование простых, но последовательных процедур оценки и укрепления доверия поможет руководителям найти новые ресурсы повышения своей личной эффективности и эффективности всего предприятия в целом.

Просмотров: 1328 |
Форма входа


Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


© ООО "РИА «Стандарты и качество»",
© Всероссийская организация качества 2003-20011
Конструктор сайтов - uCoz