Главная Каталог статейРегистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Учредительные документы [15]
Положения [3]
Медаль Ильина [3]
Соглашения [19]
Резолюции [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207

Главная »

2. Цели и задачи Организации
2.1. Организация создана для объединения усилий граждан и общественных объединений в целях содействия решению задач, стоящих перед обществом в области качества и конкурентоспособности продукции и услуг, развитию и применению принципов и методов управления качеством.

2.2. Для выполнения уставных целей Организация решает следующие задачи:

  • осуществляет координацию деятельности всех заинтересованных сторон в реализации общероссийской программы развития и внедрения высоких стандартов качества, в распространении идей качества;
  • cодействует повышению качества отечественной продукции и услуг, их конкурентоспособности;
  • участвует в разработке международных и национальных стандартов на методы и системы управления качеством;
  • содействует разработке предложений и рекомендаций органам управления различных уровней, руководителям по мерам повышения качества;
  • поддерживает перспективные научно-исследовательские, опытно-конструкторские и другие научно-технические работы в области управления качеством, стандартизации и сертификации, а также проводит эти работы;
  • оказывает помощь в создании новых методов и эффективных систем управления качеством, в том числе во внедрении международных стандартов на системы качества, а также проводит эти работы;
  • распространяет и пропагандирует результаты научных исследований в области качества, содействует внедрению передовых методик и программ;
  • развивает сотрудничество с российскими и зарубежными общественными объединениями по качеству, научно-исследовательскими учреждениями, разрабатывает и осуществляет конкретные мероприятия по развитию сотрудничества с международными партнерами;
  • содействует своим членам в решении общих для них проблем в области качества продукции и услуг;
  • осуществляет информационное взаимодействие своих членов по вопросам стандартизации, сертификации, и управления качеством, метрологии и другим, связанным с проблемой качества, вопросам;
  • поощряет членов Организации и других лиц за активную работу по выполнению уставных задач Организации, вносит предложения по награждению их государственными наградами и присвоению почетных званий;
  • решает иные задачи в соответствии с уставными целями.

2.3. Во исполнение уставных целей и задач Организация осуществляет следующие виды деятельности:

  • осуществляет работы по проведению конкурсов и учреждает премии в области качества, участвует в программе лучших товаров и услуг, других региональных и отраслевых конкурсах;
  • формирует банк данных по методам и инструментам управления качеством, библиотеки TQM, в том числе создание фонда переводов;
  • осуществляет деятельность по формированию и подготовке актива специалистов и преподавателей по управлению качеством;
  • проведение научных и практических семинаров по управлению качеством TQM;
  • формирование учебных курсов разных уровней для преподавателей, а также высшей школы по проблемам качества;
  • оказывает консультативную помощь организациям во внедрении TQM, систем и методов управления качеством, содействует обмену передовым опытом между организациями;
  • организует обучение своих членов в форме подготовки, переподготовки и повышения квалификации в специализированных центрах подготовки и учебных заведениях в Российской Федерации и за рубежом, участвует в создании национальных систем подготовки специалистов по качеству;
  • организует и финансирует научные исследования, эксперименты в различных областях, связанных с вопросами качества;
  • привлекает добровольные пожертвования, осуществляет спонсирование других организаций и программ, направленных на осуществление уставных целей и задач;
  • самостоятельно или совместно с другими организациями проводит конгрессы, конференции, выставки, семинары и другие мероприятия в России и за рубежом;
  • проводит независимые социологические исследования;
  • анализирует опыт управления качеством, накопленный в стране и за рубежом;
  • содействует освещению передового опыта и проблем повышения качества продукции и услуг посредством средств массовой информации, распространения литературы и публикации материалов по системам и методам управления качеством, методам TQM;
  • учреждает средства массовой информации и осуществляет издательскую деятельность, в том числе осуществляет подготовку и издание в установленном порядке учебников и учебных пособий, методических материалов, практических рекомендаций и руководств в области качества, стандартизации и сертификации;
  • содействует созданию общественных организаций и объединений по группам интересов, содействует участию российских организаций в конкурсах Европейской премии по качеству;
  • создает коммерческие и некоммерческие организации, осуществляет предпринимательскую деятельность в целях выполнения уставных задач, имеет счета в учреждениях банков, в том числе в иностранной валюте;
  • осуществляет международное сотрудничество;
  • занимается благотворительной деятельностью;
  • осуществляет внешнеэкономическую деятельность.

2.4. Организация не имеет политических или коммерческих целей.



Другие материалы по теме


Просмотров: 9290 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика


© ООО "РИА «Стандарты и качество»",
© Всероссийская организация качества 2003-20011
Конструктор сайтов - uCoz