|
Главная » 2010 » Июнь » 16 » Вторая международная научно-практическая конференция «Качество – основа конкурентоспособности»
Вторая международная научно-практическая конференция «Качество – основа конкурентоспособности» |
16:06 |
С 24 по 26 июня 2010 года в г. Улан-Удэ в Доме Правительства Республики Бурятия пройдет Вторая международная научно-практическая конференция «Качество – основа конкурентоспособности», посвященная повышению результативности и эффективности менеджмента качества в различных сферах и отраслях деятельности. Ее проводят Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию совместно с ФГУ «Бурятский ЦСМ». Организаторы конференции: Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия, Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию, Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, ФГУ «Бурятский центр стандартизации, метрологии и сертификации».
В мероприятиях этого представительного форума примут участие ведущие специалисты в области менеджмента качества различных сфер и отраслей деятельности, руководители предприятий промышленности, строительных организаций, представители общественных и бюджетных организаций, организаций торговли, индустрии гостеприимства, органов государственной власти Республики Бурятия, международного органа про сертификации TUV, а также эксперты по менеджменту качества из Великобритании, США, Сербии,.
В рамках конференции предполагается знакомство с новейшими моделями решения проблем повышения конкурентоспособности и устойчивого развития современных компаний в сфере здравоохранения и фармации, промышленности, строительства, образования, IT индустрии, индустрии гостеприимства и т.д. Пройдут авторские семинары, на которых иностранные и российские специалисты расскажут о методах разработки новых проектов оптимизации общего менеджмента, поиске методов улучшения результативности и эффективности менеджмента организации в кризисных условиях, а также анализе инструментов стратегического менеджмента и мотивационной политики, повышающих бизнес-потенциал компании.
В программе конференции вошли заседания «круглых столов»: «Качество менеджмента и качество продукции», «Пути повышения качества оказания медицинских услуг», а также семинары «Информационная безопасность для различных отраслей бизнеса», «Системы менеджмента качества в сфере образования», «Система сбалансированных показателей в закупках», «Повышение качества сервиса в индустрии гостеприимства».
|
Просмотров: 656 | | | |
Статистика |
|
|