|
Главная » 2007 » Январь » 19 » Бенчмаркинг конкурентов
Бенчмаркинг конкурентов |
11:25 |
18 января 2007 года в здании Правительства Москвы состоялась 5-я Ежегодная конференция Rusmet «Конкурентная разведка в металлургии: незаконные действия конкурентов». Целью мероприятия было предоставить наиболее полную информацию о способах решения уже существующих проблем и тех, с которыми металлургическим компаниям в ближайшие годы только предстоит столкнуться в условиях глобализации бизнеса и роста конкуренции на внутреннем и международном рынке металлов.
На сессии «Бенчмаркинг и мониторинг конкурентов» с докладом о технологиях, позволяющих исследовать методы организации бизнеса конкурентов, выступил вице-президент российского Клуба бенчмаркинга «Деловое совершенство» Ю.Н. Самойлов. Его доклад «Нетрадиционные методы решения управленческих задач, программа «20 ключей» был посвящен технологиям, которые позволяют создать устойчивое конкурентное преимущество и совершенствовать деятельность предприятия на основе бенчмаркинга, а именно путем освоения практики лучших в своей области компаний.
Ю.Н. Самойлов предложил участникам конференции посмотреть на проблему конкурентной разведки нетрадиционно и обсудить не только проблемы экономической безопасности, но и возможность повышения эффективности производства путем развития систем обмена и управления лучшим опытом. Он подчеркнул, что в первую очередь необходимо заботиться о повышении эффективности своей компании, а не о том, как оснастить себя дополнительной броней или проверить своих сотрудников на лояльность к компании.
Нужно смелее идти навстречу конкурентам: это даст прямой экономический эффект! Если ориентировать сотрудников только на разведку и контрразведку, а не на раскрытие их творческого потенциала, то мораль и нравственная атмосфера в коллективе будут на низком уровне. Они должны уметь сотрудничать и соревноваться, а не подставлять друг другу подножки.
Цивилизованные методы конкуренции на основе этического кодекса сегодня предлагает Глобальная сеть бенчмаркинга (GBN), международное сообщество независимых бенчмаркинговых центров. «Обменивайтесь опытом, берите лучшее, открыто соревнуйтесь, а не занимайтесь разведкой, применяйте цивилизованные формы аналитической и информационной работы, такие как бенчмаркинг!» — призывает эта организация.
Такой подход принесет пользу как стороне, которая изучает лучший опыт, так и той, которая делится этим опытом. Ведь бенчмаркинг — обмен, одинаково выгодный для обеих сторон. Компании, которые в основу своей деятельности положили противодействие конкуренту, а не собственное развитие и повышение своей производственной эффективности, в конечном счете экономически проигрывают. Развивая эффективность и качество, компании повышают свою конкурентоспособность.
|
Просмотров: 608 | | | |
Календарь новостей |
« Январь 2007 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
|
|