|
Главная » 2012 » Апрель » 6 » Уроки к созданию «Системы непрерывных улучшений»
Уроки к созданию «Системы непрерывных улучшений» |
15:54 |
Десятилетие назад в нашу страну вместе с «Бережливым производством», вошел термин «Кайдзен» - концепция непрерывного совершенствования процессов. Кое-где новая концепция прижилась и заработала, но в большей степени путем проб и ошибок, другие махнули рукой и погрузились в привычную рутину. Чего не хватило компаниям в стремлении к быстрым результатам?
Концепция непрерывного совершенствования процессов – «Кайдзен» предполагает двустороннюю коммуникацию в компании: это развертывание политики «сверху-вниз» и систему предложений «снизу-вверх». Непременным условием для успеха «Кайдзен» является: открытое признание проблем, вынесение их на обсуждение, решение проблем, формирование команд на межфункциональной основе, реализация проектов улучшений. Именно эти условия зачастую отсутствуют, или не в полной мере создаются в компаниях.
По словам Татьяны Штягиной, тренера ГК «Оргпром», основная задача тренинга-практикума показать участникам всю необходимость открытого признания производственных проблем, инструменты и основные способы эффективного и быстрого их решения.
«Обучающая программа специально разработана таким образом, что на конкретных примерах из практики участники смогут получить навыки решения проблем, увидеть правильно организованную систему подачи предложений, понять основные принципы формирования команд по улучшению деятельности предприятия. Главной целью данного мастера класса я ставлю перед собой задачу, чтобы каждый участник, вернувшись на свое предприятие, смог реализовать основные инструменты и запустить систему Кадзен.»
|
Просмотров: 1244 | | | |
Статистика |
|
|