|
Главная » 2011 » Март » 24 » Семинар-совещание о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг,
Семинар-совещание о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, |
15:10 |
Министерством экономики Республики Мордовия совместно с Администрацией Главы Республики Мордовия 23 марта 2011 г. проведен семинар-совещание по теме: «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров».
В работе семинара-совещания приняли участие начальник Управления экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия А.Г. Шкурихин, заведующий отделом по работе с органами местного самоуправления Администрации Главы Республики Мордовия А.Н. Фокин, Главы администраций муниципальных районов, заместители, курирующие направление деятельности, связанное с проведением административной реформы, руководители соответствующих подразделений.
В своем вступительном слове Заместитель Председателя Правительства – Министр экономики Республики Мордовия В.Н. Мазов отметил, что создание МФЦ и перевод услуг в электронный вид являются одними из приоритетных задач, стоящих перед всеми субъектами Российской Федерации. О важности указанных задач также было отмечено в Послании Главы республики Государственному Собранию Республики Мордовия на 2011 год.
В рамках семинара-совещания были обсуждены задачи по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в республике, рассмотрены вопросы, связанные с реализацией Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в первую очередь вопросы предоставления услуг на базе МФЦ, требования к его созданию, практика организации МФЦ в регионах Российской Федерации и Республике Мордовия.
МФЦ призван обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные (или муниципальные) услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Опытом создания МФЦ в г. Рузаевке поделился руководитель Аппарата администрации Рузаевского муниципального района Ю.Н. Лобода. В своем выступлении он озвучил проблемы, с которыми могут столкнуться администрации муниципальных районов при создании МФЦ.
|
Просмотров: 859 | | | |
Статистика |
|
|