|
Главная » 2010 » Апрель » 29 » Конкурс «Владимирская марка» - антикризисная мера
Конкурс «Владимирская марка» - антикризисная мера |
11:46 |
Эту мысль подчеркнули на состоявшейся 27 апреля пресс-конференции президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области Евгений Лимонов и директор Центра стандартизации, метрологии и сертификации Геннадий Барашков.
Конкурс среди предприятий региона по повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг стартовал в 2000 году. Вначале он проводился всего по двум номинациям, а теперь их шесть. В нынешнем году добавилась новая номинация «Услуги производственно-технического назначения». С каждым годом число участников конкурса растет: если в 2000 году их было 33, то в 2008-м – уже 44. Самым плодотворным был год 2006-й – в конкурсе приняли участие 52 владимирских предприятия, представивших 76 видов продукции и услуг. За десять лет мотивация товаропроизводителей на улучшение качества продукции приобрела четкий и целенаправленный характер. А благодаря интернету высококачественная продукция владимирских предприятий находит уверенные рынки сбыта и за рубежом, и в самых отдаленных точках нашей страны.
О проведении конкурса «Владимирская марка» в 2010 году принято постановление Губернатора области от 25.02.2010 № 154. Заявки на участие в нем уже подали более десяти владимирских товаропроизводителей. Заявки принимаются до 1 июня нынешнего года, а итоги конкурса будут подведены в декабре.
|
Просмотров: 1491 | | | |
Статистика |
|
|