Восьмого октября 2003 г. комитет управления EFQM выбрал нового президента Хосе Игнасио Верта. Впервые на этот пост избран представитель Испании. Х.Верт пришел на эту должность, имея богатый опыт работы в разных областях. Х. Верт окончил с отличием юридический факультет University Complutense в Мадриде. Защитил степень магистра политической социологии в Институте политических исследований. В 1973 г. начал работать на испанском радио и телевидении – RTVE, а пять лет спустя был назначен начальником отдела исследований зрительской и слушательской аудитории. В ноябре 1980 г. по рекомендации сената стал членом Совета директоров RTVE и исполнял обязанности его генерального секретаря.
В период с 1983 г. по 1987 г. он занимал различные политические посты, в том числе был членом парламента. В 1987 г. Х. Верт оставил политическую карьеру и вернулся к своей профессиональной деятельности. С 1987 г. по 2003 г. являлся президентом компании DEMO-SCOPIA SA – лидера в области маркетинговых исследований, президентом испанской ассоциации агентств по маркетинговым исследованиям (ANEIMO) и президентом Sofres Audience Measurement. Х. Верт автор ряда статей, монографий и книг по политической социологии и социологическим исследованиям в области коммуникаций. Помимо этого, он читал лекции по теории коммуникаций и политической социологии в Autonomous University, Мадрид.
В феврале 2003 г. его назначили исполнительным вице-президентом и директором по корпоративным делам BBVA – ведущей банковской группы в Испании и Латинской Америке, одной из основателей EFQM в 1989 г. BBVA – одна из первых организаций, которая воспользовалась моделью делового совершенства EFQM в своей деятельности. Эта модель была внедрена во всей организации, включая дочерние компании, где имелась своя система качества. Благодаря этой работе одна из компаний, входящих в группу BBVA, расположенная в Андорре и относящаяся к категории компаний малого и среднего бизнеса, стала лауреатом премии качества в 1999 и 2002 гг.
|