|
Главная » 2008 » Май » 14 » Нас много — потребитель один: ориентируемся на потребителя
Нас много — потребитель один: ориентируемся на потребителя |
18:30 |
Потребитель — это единственная причина, по которой существует организация», — постоянно подчеркивает автор книги К Кокран. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в качестве обслуживания потребителя. Клиентооринтированность – одна из основных ценностей бизнеса, который стремится к выживанию и процветанию. Книга Крейга Кокрана – дорожная карта, ведущая руководителей к важным изменениям в культуре изучения и удовлетворения потребителей.
Издание предназначено для руководителей организаций, менеджеров высшего и среднего звена, маркетологов
|
Просмотров: 807 | | | |
Статистика |
|
|