Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 206

Главная » 2003 » Ноябрь » 14 » 13 ноября 2003 года - Назад в будущее Nо4.
13 ноября 2003 года - Назад в будущее Nо4.
17:37

13 ноября во всем мире отмечается как Всемирный день качества. Именно в этот день в Москве начал работу Форум, посвященный Всемирному дню качества и Европейской неделе качества. А в Торговом центре в это же время обсуждают проблемы борьбы с контрофактной продукцией. Как понятно темы максимально близки друг к другу. И, кроме всего прочего, актуальны для рынка алкогольных напитков.

Бич алкогольного рынка сегодня, это как раз огромная масса поддельной, а значит некачественной, продукции в розничной торговле. За доказательствами далеко ходить не нужно, достаточно взглянуть на цифры смертности отравлений алкоголем. За этот год подбираемся к цифре 30 тысяч - это война!

Поэтому всех нас, кто бы мы ни были, интересует проблема качества алкогольных напитков. Поведение большинства потребителей при покупке сводится к выбору продукции уже известного производителя, который зарекомендовал себя на рынке. И такое предпочтение довольно сильное, правда, всегда интересна новая продукция, выводя новое, качество пытаются показать высокое. Да и подделывать “теневики” еще не успели, деньги на расскрутку товара они не тратят.

В ряду предприятий, которые огромное внимание уделяют качеству своей продукции, хочется отметить ликеро-водочный завод “Топаз”, совсем недавно вошедший в Группу компаний “Русский алкоголь”. На Форуме качества представители “Топаза” рассказывали о своей работе по получению продукции стабильно высоких потребительских свойств и представили новую этикетку водок “Главспирттреста” под торговой маркой “Зеленая марка”.

Теперь каждая бутылка водки “Главспирттреста” будет выпускаться с личной подписью руководителя службы качества ЛВЗ “Топаз” Натальи Михайловны Литвиновой на этикетке. Это первый в России пример нового подхода бизнеса к социальной ответственности перед потребителем и личной гарантии сотрудника компании качества продукции. К этому добавим, что качество алкогольных напитков, выпускаемых под марками “Топаз” и “Зеленая марка” подтверждают международные сертификаты ISO 9001:2000 и НАССP. Таким образом, на сегодня ЛВЗ “Топаз” является единственным российским ЛВЗ, сертифицированным сразу по двум международным стандартам.

А началось это несколько лет назад, когда на территории предприятия стали строить фактически новый завод и основной целью поставили производство напитков стабильно высокого качества. Плоды видим уже сегодня. В планах же расширение производства, но неизменным останется только одно – качество, религия нынешнего “Топаза”.

Источник // ИСОТ

Просмотров: 1226 |
Форма входа


Календарь новостей
«  Ноябрь 2003  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


© ООО "РИА «Стандарты и качество»",
© Всероссийская организация качества 2003-20011
Конструктор сайтов - uCoz