Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 204

Главная » 2009 » Июль » 18 » В Набережных Челнах утверждены стандарты качества предоставляемых услуг
В Набережных Челнах утверждены стандарты качества предоставляемых услуг
15:43

Постановлением руководителя исполнительного комитета Автограда Василя Шайхразиева утверждены стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения, образования и культуры – нормы и правила, устанавливающие обязательные требования к качеству услуг.

Согласно постановлению, в Набережных Челнах гражданам РФ бесплатно оказываются первичная медико-санитарная, скорая, в том числе специализированная помощь. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других, требующих неотложной помощи состояний, заболеваний. Она оказывается в поликлиниках и больницах, на дому, детям – в дошкольном и образовательном учреждениях. Населению города медпомощь предоставляется в учреждениях и структурных подразделениях скорой медпомощи, поликлиниках, дневных стационарах, больничных учреждениях. Своевременность и объем оказания медицинской помощи являются главными критериями при оценке качества оказания медпомощи. Качество услуг стационаров оценивается исходя из числа выбывших больных и числа койко-дней, проведенных больными в учреждениях. Выполнение лечебно-диагностических мероприятий должно осуществляться в соответствии с клинико-экономическими стандартами, утвержденными Минздравом РТ.

В стационар с круглосуточным пребыванием госпитализируются пациенты, нуждающиеся в круглосуточном наблюдении медперсонала, интенсивной терапии и эпидемической изоляции. Качество услуг лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) оценивается по показателю, характеризующему число проведенных медицинских процедур в расчете на одного медработника. Услуги должны быть направлены на восстановление нарушенных функций организма пациента. Качество диагностических услуг оценивается по числу исследований на одного медицинского работника. Они должны обеспечивать безопасность пациента и медперсонала. Качества поликлинических и стоматологических услуг оцениваются по количеству посещений пациентов за год. Стоматологические услуги должны включать полную санацию рта.

Качество услуг в области образования определяется исходя из нормативно-правовой базы, материально-технического оснащения учреждения, квалификации и уровня образования работников, введения профильного обучения и новых государственных образовательных стандартов. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз. Возможность получения дошкольного и общего образования не должна зависеть от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии. Родителям и законным представителям дошкольников и учащихся должна быть предоставлена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости. Уровень подготовки выпускников должен соответствовать государственным образовательным стандартам. Формы образовательных программ должны быть установлены с учетом потребностей и возможностей личности. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации и по решению родителей продолжить образование в учреждении.

Учреждения дополнительного образования должны способствовать развитию способностей и самореализации личности. Они должны предоставлять широкий спектр программ. Контроль за качеством предоставления образовательных услуг осуществляет управление образования исполнительного комитета.

Качество услуг в области культуры определяется исходя из нормативно-правовой базы, материально-технического оснащения учреждения. Качество работ по обеспечению населения города услугами культуры города определяется исходя из количества проведенных культурно-досуговых мероприятий, постановок, спектаклей, других публичных представлений, концертной и театральной деятельности коллективов и исполнителей, созданием новых сценических произведений, ростом профмастерства специалистов и актеров. Библиотеки обеспечивают граждан услугами информирования об информационных ресурсах библиотечной системы, оказания консультационной помощи в поиске и выборе источников информации, выдачи во временное пользование документов из фонда, предоставления возможности получения документов или копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек. Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы: индивидуальные и экскурсионные посещения, лекции, массовые мероприятия, информационно-справочные виды обслуживания. Работники музеев должны обеспечивать предоставление наиболее полной, достоверной и наглядной информации для граждан, сообщает пресс-служба мэрии Автограда.

Источник: Информационное агентство "Татар-информ"

Просмотров: 602 |
Форма входа


Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


© ООО "РИА «Стандарты и качество»",
© Всероссийская организация качества 2003-20011
Конструктор сайтов - uCoz