Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 204

Главная » 2008 » Май » 14 » Нас много — потребитель один: ориентируемся на потребителя
Нас много — потребитель один: ориентируемся на потребителя
18:30
Потребитель — это единственная причина, по которой существует организация», — постоянно подчеркивает автор книги К Кокран. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в качестве обслуживания потребителя. Клиентооринтированность – одна из основных ценностей бизнеса, который стремится к выживанию и процветанию. Книга Крейга Кокрана – дорожная карта, ведущая руководителей к важным изменениям в культуре изучения и удовлетворения потребителей.

Издание предназначено для руководителей организаций, менеджеров высшего и среднего звена, маркетологов

Просмотров: 511 |
Форма входа


Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


© ООО "РИА «Стандарты и качество»",
© Всероссийская организация качества 2003-20011
Конструктор сайтов - uCoz